Михаил Радченко, TechTunnel (Москва)

Михаил  Радченко

Должность:
Директор


Выступает с докладом

"Как инвестировать или продать software-стартап и не пожалеть об этом"

• Краткая информация о докладе;
В силу исторических причин, в РФ сложилась уникальная ситуация наличия большого количества высококлассных компетенций в области разработки и инжиниринга software-продуктов и услуг, при одновременном практически полном отсутствии компетенций в области инкорпорации, инвестирования и продажи software-проектов и стартапов на внешние рынки.
Это вызывает сложности в привлечении в software-проекты РФ внешних инвестиций, и к ошибкам в их привлечении, что приводит к финансовым потерям и общему снижению конкурентоспособности российского software-бизнеса.
В докладе разбираются ошибки и наиболее важные базовые вопросы данной области.

• Тезисы доклада;
- Кому и что продать можно, а кому и что - нельзя;
- Чем маркетинг software-проекта отличается от маркетинга услуг software-проекта;
- Как защитить оригинальные разработки, находки и лейблы software-проекта;
- Как оформить команду software-проекта чтобы его захотели и смогли купить;
- Как оформить активы software-проекта и инвестиции его основателей;
- Как структурируются сделки внешнего венчурного инвестирования;
- Какие виды и форы венчурных инвестиций бывают, и чем отличаются
- Как взяв инвестиции или продав software-стартап не оказаться в долгах;
- Чем software-бизнес отличается от software-хобби.

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ