Программа / "Как инвестировать или продать software-стартап и не пожалеть об этом"

Михаил  Радченко

Михаил Радченко
TechTunnel (Москва)

• Краткая информация о докладе;
В силу исторических причин, в РФ сложилась уникальная ситуация наличия большого количества высококлассных компетенций в области разработки и инжиниринга software-продуктов и услуг, при одновременном практически полном отсутствии компетенций в области инкорпорации, инвестирования и продажи software-проектов и стартапов на внешние рынки.
Это вызывает сложности в привлечении в software-проекты РФ внешних инвестиций, и к ошибкам в их привлечении, что приводит к финансовым потерям и общему снижению конкурентоспособности российского software-бизнеса.
В докладе разбираются ошибки и наиболее важные базовые вопросы данной области.

• Тезисы доклада;
- Кому и что продать можно, а кому и что - нельзя;
- Чем маркетинг software-проекта отличается от маркетинга услуг software-проекта;
- Как защитить оригинальные разработки, находки и лейблы software-проекта;
- Как оформить команду software-проекта чтобы его захотели и смогли купить;
- Как оформить активы software-проекта и инвестиции его основателей;
- Как структурируются сделки внешнего венчурного инвестирования;
- Какие виды и форы венчурных инвестиций бывают, и чем отличаются
- Как взяв инвестиции или продав software-стартап не оказаться в долгах;
- Чем software-бизнес отличается от software-хобби.

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты

Направления: Engineering & Quality, Experience Report, Team

На доклад идут: 4 Мне интересно

Назад к программе

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить свой комментарий

Список комментариев пуст.

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ