Сергей Дмитриев, agile42 (Осло)

Сергей Дмитриев

Должность:
Agile Coach


Выступает с докладами

Игры в разработке продуктов

Вспомните когда вы последний раз были увлечены каким-либо процессом с головой целиком и полностью. Так что теряли счет времени, не хотели ни есть, ни пить, ни отвлекаться... Шансы велики, что в этот момент вы играли.

Игры помогали человечеству с незапамятных времен, помогали учиться, передавать знания из поколения в поколение, причем делали это легко и непринужденно. Именно так на мой взгляд и должен быть поставлен современный процесс разработки продуктов и сервисов.

Именно при помощи игр мы можем вернуть жизнь своим рабочим местам, сделать сотрудничество с коллегами веселым и радостным, а встречи с заказчиками веселыми и очень эффективными.

На этом докладе я поделюсь своими взглядами на геймификацию процесса создания продуктов и сервисов, и расскажу почему вам непременно стоит включить серьезные игры в свой agile репертуар.

Театральный Story mapping: вживаемся в потребности пользователей

В последнее время мы в своей практике agile коучей все больше и больше используем элементы позаимствованные из театра. На этом мастер-классе, мы поделимся с вами текущей наработкой в области известной техники story mapping, которая была переложена нами на театральный лад. Что означает, что старый добрый story mapping стал в разы веселее, динамичнее, привлекательнее для вас (если вы занимаетесь внутренней продуктовой разработкой) и ваших клиентов (если вы занимаетесь внешней разработкой).

Техника позволит вам воспроизвести день из жизни пользователя очень и очень наглядно, подскажет, что вы забыли и чего не предусмотрели разрабатывая свой продукт, и выявит ошибки, которые не видно делая story mapping традиционным способом.

Скрам это не "серебряная пуля"

Может быть, то что вы услышите, прозвучит очень странно, особенно из уст сертифицированного скрам-тренера, но мы хотим поговорить о том, почему Скрам это не "серебряная пуля". И почему "серебряных пуль" не бывает вообще, как бы нам этого не хотелось. Для этого хотим поделится с вами основами теории запутанности (complexity theory), которую мы обязательно упоминаем на большинстве своих тренингов. Все дело в том, что мы живем в слишком разнообразном мире, и это разнообразие не позволяет нам рубить все с плеча и использовать один и тот же инструмент во всех жизненных ситуациях. Давайте разберемся в каких случаях уместен Скрам, в каком Канбан, где отлично покажет себя PMBOK, waterfall, и когда просто необходимы авторитарные указания!

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ