Максим Коробцев, GameTrek (Москва)

Максим Коробцев

Должность:
Тренер по Игротехникам, Геймификации


Выступает с докладами

Геймификация процесса разработки

Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL). В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.

http://www.slideshare.net/agiledays/ss-19558792
"Геймификация цикла непрерывных улучшений процесса" или как заставить цикл выполняться

На многих Agile встречах я слышу примерно такую фразу: "А как сделать так, чтобы принятые на ретроспективе соглашения выполнялись командой?". Это не единственная проблема с ретроспективой. Участники ретро не выносят плюсы, нет обратной связи на те улучшения, которые делаются, не видят прогресса своей команды и, как следствие, от этого падает мотивация и пропадает желание, что-то улучшать дальше.
Если для вас это актуально, жду вас на мастер-классе по геймификации PDCA. Участники смогут попробовать подумать об улучшениях в контексте игры и сделать мини-игру для решения описанной выше проблемы.

http://www.slideshare.net/agiledays/ss-19543719

Доклады, интересные пользователю:

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ