Руководитель отдела по работе с клиентами
(495) 991-69-20
7-я глобальная русскоязычная конференция по гибкой разработке (Agile, Lean, Lean Startup)
Где найти:
Должность:
Regionall Support Manager
О себе: 9 лет опыта работы с методами XP и Scrum в командах разработки программого обеспечения.
Последние 4 года я внедрял методики Lean и Kanban в процессы работы операционных команд службы технической поддержки как для более эффективной поддержки наших клиентов так и для разработки внутренних инструментов используемых в нашей службе.
Выступает с докладом
Agile, напополам.
Вот что вы имеете, если вы не выпускаете ваш продукт часто. Как часто? А если каждые 2 недели?!
Такой темп требует изменения менталитета вашей команды, более глубокого понимания вашего процесса разработки, позволяет и заставляет более пристально прислушиваться к клиентам, и, я не забыл упомянуть, ведёт к изменению менталитета всей вашей команды?
Я вам расскажу как команда JIRA добилась такого темпа и подялюсь точкой зрения не только разработчиков но и QA, PM и руководства команды.
bas4all: Очень вдумчивый доклад про воспитание ответственности #agiledays Свобода и ответственность: Опыт TankiOnline http://t.co/fl5Jpfr2eq
gametrekru: Короткий доклад о #геймификация на #agiledays http://t.co/NCbJJEt74u
andrebrov: Кстати, #agiledays был замечен в Киеве :) http://t.co/LjRkOgDpnT
rsn81: Опубликовали материалы нашего выступления на #agiledays: http://t.co/JI4Gxppxkq - также есть и в личном блоге http://t.co/YjPssXBHq7
retverd: Ура, выиграл книжку Ильи Корнипаева на #agiledays