Программа / Support Driven Development

Валентин Кропов

Валентин Кропов
GlobalLogic (Киев)

За 12 лет работы в ИТ я поучаствовал в более чем 20 проектах, c тех пор подо мной сломался ни один десяток офисных кресел, а зарплата выросла в 350 раз. Но главное, я успел побывать на множестве ролей и, по-сути, мою карьеру можно разбить на две части. Первая была посвящена разработке ПО: я был тем, кто разговаривает с заказчиками, по крупицам собрая требования, кто часами рисовал ERD-диаграммы будущих приложений в Visio. Тем, кто днем разрабатывал бизнес-приложения за деньги, а ночами кодил свой собственный трехмерный графический движок на OpenGL ради интереса. Во второй части своей карьеры мне опять пришлось столкнуться все с теми же различными приложениями, но с другой стороны, с точки зрения саппорта. Здесь я прошел путь от младшего администратора баз данных до заместителя начальника support centre'a, в котором более чем 50 человек из трех стран мира занимаются поддержкой 4000 тысяч серверов, около 1000 баз данных и приблизительно 250 различных приложений: начиная от самого крупного новостного сайта Великобритании и заканчивая системой биллинга, обслуживающей тысячу запросов в минуту. Это сочетание опыта многолетней разработки плохих приложений с одной стороны и поддержки плохих приложений с другой стороны дает мне уникальную возможность осознать и рассказать другим, что нужно сделать и учесть, о чем нужно хорошенько подумать на этапе дизайна и разработки, чтобы не краснеть потом за свое приложение во время его эксплуатации.

Разработчики и группы поддержки приложений зачастую мало что знают друг о друге, у них разные заботы и мечтают каждый о своем. Но именно от суровых парней и девчонок из UNIX, Database, Network, Storage и Application Support команд зависит доступность, производительность и масштабируемость разрабатываемых программ и систем, а зачастую и успех проекта в целом.

Мало сделать оригинальное или полезное приложение, важно сделать "поддерживаемое" приложение. В рамках доклада автор расскажет о типичных проблемах "неподдерживаемых" приложений, а также как исправить эти проблемы на этапе дизайна и разработки.

Мы узнаем, сколько стоит один час простоя крупных приложений, поймем, как сделать настройку производительности простым и приятным занятием, расскажем о том, как сделать приложение заранее масштабируемым, чтобы потом не «переписывать» приложение заново.

Уровень аудитории: новички, практикующие, эксперты

Направления: Product Management, Engineering & Quality

На доклад идут: 49 Мне интересно

Назад к программе

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы оставить свой комментарий

Список комментариев пуст.

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ