Владимир Кобзев, rizzoma.com (Москва)

Владимир Кобзев

Должность:
CMO

О себе:

Участник команды rizzoma.com. Эксперт в области интересных историй. Мое самое большое достижение это 500 лайков к посту на facebook.

Хорошо знаю теорию вероятностей и статистику, если курсовик нужно написать или там лабу здать то обращайтесь всегда помогу


Выступает с докладом

Прогибаемся под клиента или применение Agile в маркетинге

Я бы хотел поделиться своим опытом применения концепции, известной как Минимально Жизнеспособный Продукт / Minimum Viable Product (MVP). Часто гибкие методологии асоциируют именно с технической стороной разработки. Я расскажу как Agile применяется в маркетинге проектов.


— Как быстро оценить готовность потенциальных клиентов к использованию вашего продукта?


— Какими способами ускорить получение обратной связи от реальных пользователей?


— Как распиарить внутренний проект в крупной консервативной компании? И при чем тут Agile?


Половину времени будет доклад, другую половину будут практические задания и игры


В начале мироздания создателей было двое. Первый решил создать идеальный мир сразу, без болезней, войн и горя. Задача это серьезная. Он долго думал над ее решением и думает до сих пор.


Второй создатель тоже хотел создать идеальный мир, но, к сожалению, очень хотел спать и поэтому создал сначала просто мир, а насчет болезней и прочих проблем подумал: "Потом". И уснул.


Теперь у нас есть два мира. Один реальный — тот, в котором мы живем. А другой — идеальный, тот, в котором мы все хотели бы жить. Слово "Потом" для нас является магическим, мы применяем его каждый раз, когда в команде возникает спор о приоритетах.


Доклады, интересные пользователю:

 

Организаторы конференции

Scrumtrek.ru
Agilerussia.ru
CodeCrafting
 

Специальный партнер

3м
Atlassian Bar
 

Платиновые партнеры

Atlassian
microsoft
Дойче Банк
IBM
GameTrek
SkillTrek
 

Золотой партнер

Devprom
ЛЮКСОФТ